Новая страница 1

YOUR WEBSITES NAME
Левитирующий, или мендосиновый двигатель. Основа его работы заключена, как и у обычного электродвигателя, в подаче на его коллекторные обмотки напряжения. В результате чего генерируется электромагнитное поле. А магнитное поле статора отталкивает его вперёд. Разница в том, что устройство, вырабатывающее ток для ротора находится на самом роторе. Это солнечные батарейки. И второе: подшипники ротора. Они тут бесконтактные. Так называемый магнитный , или  левитирующий подвес. В результате чего из-за ничтожного, почти нулевого трения, обусловленного только обязательной точкой упора, да ешё пожалуй, турбулентными потоками воздуха вокруг вращающегося ротора, этот ротор разгоняется до бешенной скорости даже при слабом освещении.
Теперь о его параметрах изготовления. Вал изготовлен из латунной телескопической антенны от радиоприёмника. Длина произвольная, но почти в два раза длиннее самого ротора. Количество неодимовых магнитов тоже произвольное. Лишь бы система была устойчивой. Солнечные батарейки приобретены на Алиэкпрессе. Неодимовые магниты - оттуда же. Количество витков обмоток - около 200 провода 0,13 или 0,1. У меня намотано 75 витков провода 0.33. Это мало. Низковатая чувствительность к свету получилась. Нужно не менее 100 витков. Собственно и всё. Ах да, схема подключения... Вот она :
Для испытания не используйте светодиодные и энергосберегающие лампы ! Только лампы накаливания.
Свои отзывы и отзывы вы можете оставлять в гостевой книге, обязательно указывая раздел.